2) высшем
3) среднем
4) промежуточном
Объяснение:
Управление – это процесс принятия решений и координации действий, направленных на достижение поставленных целей. В зависимости от уровня иерархии в организации выделяют несколько уровней управления.
Низший уровень управления
На низшем уровне управления работают непосредственно сотрудники, выполняющие повседневные задачи. Управляющие на этом уровне отвечают за организацию работы подчиненных, контроль за выполнением задач, мотивацию и поддержку коллектива. Также они должны предоставлять своим подчиненным техническую помощь в случае возникновения проблем.
Средний и высший уровни управления
Средний и высший уровни управления занимаются более стратегическими задачами, такими как разработка и реализация стратегии компании, принятие решений о распределении ресурсов и управление бюджетом. Менеджеры на этих уровнях занимаются большей долей аналитической работы и принятием важных стратегических решений.
В целом, каждый уровень управления имеет свои особенности и задачи. Низший уровень управления является важным звеном в организации, так как от того, насколько хорошо выполняются повседневные задачи и мотивированы подчиненные, зависит успешность всей компании в целом.