2) иерархическим
3) взаимовыгодным (верно)
4) структурированным
Объяснение:
Принципы международной системы качества ИСО-9000 устанавливают требования к процессам управления качеством, которые могут быть применены в любой организации, независимо от ее размера и деятельности. Один из основных принципов — это взаимодействие сторон.
Взаимодействие сторон — это процесс, который предусматривает установление и поддержание отношений между организацией и ее заинтересованными сторонами. В число этих сторон могут входить клиенты, поставщики, акционеры, сотрудники, конкуренты, государственные органы и др.
В соответствии с принципами ИСО-9000 взаимодействие сторон должно быть взаимовыгодным. Это значит, что каждая из сторон должна получать выгоду от этого взаимодействия. Например, клиенты получают качественные продукты и услуги, организация получает прибыль и укрепляет свое имидж, а поставщики получают стабильность заказов и доход.
Взаимовыгодное взаимодействие сторон может быть достигнуто через установление прозрачных отношений между ними, обмен информацией и определение общих интересов. Это помогает выявить потребности каждой из сторон и обеспечить удовлетворение этих потребностей.
В итоге, взаимодействие сторон является необходимым элементом процесса управления качеством, который способствует повышению доверия клиентов, укреплению бизнес-отношений и достижению общих целей организации и ее заинтересованных сторон.