2) нозологии (верно)
3) образу жизни
4) уровню доходов
Объяснение:
Сегментация рынка является важным инструментом маркетинга, который позволяет определить целевую аудиторию товара или услуги. Одним из способов сегментации является сегментирование по физиологическим признакам.
Физиологические признаки — это особенности организма человека, такие как возраст, пол, состояние здоровья и т.д. Сегментация по этим признакам проводится по нозологии — классификации заболеваний и симптомов.
Такой подход к сегментации позволяет определить специфические потребности и предпочтения каждой группы потребителей. Например, люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы нуждаются в особом рационе питания и специальных препаратах, а беременные женщины — витаминах и минералах для поддержания своего здоровья и здоровья будущего ребенка.
Таким образом, сегментация по физиологическим признакам является эффективным инструментом для определения целевой аудитории товара или услуги, а также для разработки персонализированных маркетинговых стратегий.