Вопрос: Сегментирование потребительского рынка по физиологическому признаку проводят по

Варианты ответов:
1) возрасту
2) нозологии (верно)
3) образу жизни
4) уровню доходов


Объяснение:

Сегментация рынка является важным инструментом маркетинга, который позволяет определить целевую аудиторию товара или услуги. Одним из способов сегментации является сегментирование по физиологическим признакам.

Физиологические признаки — это особенности организма человека, такие как возраст, пол, состояние здоровья и т.д. Сегментация по этим признакам проводится по нозологии — классификации заболеваний и симптомов.

Такой подход к сегментации позволяет определить специфические потребности и предпочтения каждой группы потребителей. Например, люди с заболеваниями сердечно-сосудистой системы нуждаются в особом рационе питания и специальных препаратах, а беременные женщины — витаминах и минералах для поддержания своего здоровья и здоровья будущего ребенка.

Таким образом, сегментация по физиологическим признакам является эффективным инструментом для определения целевой аудитории товара или услуги, а также для разработки персонализированных маркетинговых стратегий.

Прокрутить вверх