При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что решение о прекращении переписки с гражданином может быть принято, если

При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что решение о прекращении переписки с гражданином может быть принято, если

1) обращения переданы в прокуратуру

2) его пригласили на личный прием к руководителю

3) заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу (+)

4) в обращении содержатся сведения, составляющие государственную тайну


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права

1) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и\или руководителей структурных подразделений

2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

3) разглашать сведения, составляющие государственную тайну либо иную охраняемую законом тайну (+)

4) регистрировать обращения граждан в письменном виде


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права

1) сообщать работодателям о гражданах, подавших обращения (+)

2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

3) регистрировать обращения граждан в письменном виде

4) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права

1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

2) информировать средства массовой информации об обращениях граждан с указанием их фамилии, имени, отчества и места жительства (+)

3) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений

4) регистрировать обращения граждан в письменном виде


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права

1) направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются (+)

2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию

3) регистрировать обращения граждан в письменном виде

4) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений


Прокрутить вверх