При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что решение о прекращении переписки с гражданином может быть принято, если
1) обращения переданы в прокуратуру
2) его пригласили на личный прием к руководителю
3) заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу (+)
4) в обращении содержатся сведения, составляющие государственную тайну
При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права
1) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и\или руководителей структурных подразделений
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
3) разглашать сведения, составляющие государственную тайну либо иную охраняемую законом тайну (+)
4) регистрировать обращения граждан в письменном виде
При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права
1) сообщать работодателям о гражданах, подавших обращения (+)
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
3) регистрировать обращения граждан в письменном виде
4) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений
При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права
1) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
2) информировать средства массовой информации об обращениях граждан с указанием их фамилии, имени, отчества и места жительства (+)
3) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений
4) регистрировать обращения граждан в письменном виде
При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что руководители медицинских организаций не имеют права
1) направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются (+)
2) запрашивать и получать в установленном порядке необходимую для рассмотрения обращений информацию
3) регистрировать обращения граждан в письменном виде
4) привлекать к подготовке ответов на обращения граждан своих заместителей и/или руководителей структурных подразделений