При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что ответ на обращение гражданина не дается, если в письменном обращении содержатся

При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что ответ на обращение гражданина не дается, если в письменном обращении содержатся

1) материалы, которые затрагивают интересы конституционных прав и свобод других лиц

2) критика деятельности государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц

3) нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (+)

4) сведения, составляющие государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что письменное обращение гражданина должно быть рассмотрено в течение ____ дней со дня его _____

1) 48; прочтения

2) 32; написания

3) 22; поступления

4) 30; регистрации (+)


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение _________ дней с момента ___________

1) 3; поступления (+)

2) 2; регистрации

3) 5; даты штемпеля на конверте

4) 7; написания


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что при подготовке ответа должностные лица обязаны

1) сообщать работодателям о гражданах, подавших обращения

2) не разглашать сведения о личной жизни граждан без их согласия (+)

3) информировать средства массовой информации об обращениях граждан с указанием их фамилии, имени, отчества и места жительства

4) направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются


При проверке работы с обращениями граждан в медицинской организации необходимо учитывать, что при работе с обращениями граждан руководители медицинских организаций обязаны

1) сообщать работодателям о гражданах, подавших обращения

2) направлять жалобу на рассмотрение должностным лицам, действия (бездействия) которых обжалуются

3) не допускать преследования граждан, членов их семей в связи с подачей обращения (+)

4) информировать средства массовой информации об обращениях граждан с указанием их фамилии, имени, отчества и места жительства


Прокрутить вверх