Вопрос: Позиционированию медицинской услуги предшествует

Варианты ответов:
1) анкетирование потребителей и сегментирование рынка (верно)
2) АСВ-анализ услуг медицинской организации
3) анализ макросреды медицинской организации
4) оценка конкурентоспособности медицинской услуги, предлагаемой медицинской организацией


Объяснение:

Медицинские услуги являются одной из наиболее важных и ответственных отраслей экономики. Задача каждого медицинского учреждения — предоставить своим клиентам наилучшее качество лечения. Для того, чтобы успешно конкурировать на рынке здравоохранения и привлекать больше клиентов, необходимо правильно позиционировать свою медицинскую услугу.

Первый шаг в позиционировании медицинской услуги — это анализ рынка здравоохранения. Необходимо изучить конкурентов, определить свою целевую аудиторию и выделить основные направления деятельности. Следующим шагом станет анкетирование потенциальных клиентов, с помощью которого можно выявить их потребности и требования к медицинской услуге. Также необходимо провести сегментацию рынка, то есть разделить целевую аудиторию на группы по разным признакам (возраст, пол, социальный статус и т.д.).

После того как будут проведены все необходимые исследования и определены целевая аудитория и основные направления деятельности, можно приступать к позиционированию медицинской услуги на рынке. Нужно выделить уникальные преимущества своей услуги, сформулировать ценностное предложение для клиентов и создать бренд-образ медицинского учреждения.

В результате правильного позиционирования медицинской услуги можно привлечь больше клиентов и повысить уровень доходов. Анкетирование потребителей и сегментирование рынка являются важными этапами этого процесса.

Прокрутить вверх