2) защищенность
3) доступность (верно)
4) живучесть
Объяснение:
Информационная доступность — это свойство информации, которое характеризует возможность ее получения конкретным потребителем.
Важно отметить, что доступность информации зависит от многих факторов. Один из главных — это технологический уровень общества. Чем выше он, тем больше людей имеют доступ к информации.
Также на доступность информации влияют экономические и социальные факторы. Например, высокие цены на интернет-услуги или недостаток специализированных учреждений могут ограничивать доступ к информации для некоторых групп населения.
К сожалению, не все люди имеют равные возможности для получения информации. В связи с этим по всему миру проводятся различные мероприятия и программы для повышения информационной доступности. Они направлены на то, чтобы каждый человек имел возможность получать необходимую ему информацию вне зависимости от своего положения в обществе.
Под свойством информации, характеризующим возможность ее получения конкретным потребителем, понимается доступность информации.
Доступность информации означает, что она может быть получена или получена с некоторыми ограничениями конкретным пользователем. Такие ограничения могут включать в себя:
- Ограничения на использование информации;
- Ограничения на время использования;
- Ограничения на количество использования;
- Требования к определенному уровню знаний или навыков для ее использования.
Доступность информации может быть регулируемой или нерегулируемой. В случае регулируемой доступности, правила доступа к информации устанавливаются автором или владельцем этой информации. Например, компания может установить ограничение на доступ к ее корпоративной базе данных только для своих сотрудников.
В случае нерегулируемой доступности, информация может быть доступна любому пользователю без каких-либо ограничений. Например, общедоступные базы данных или публичные библиотеки.
Важно понимать, что доступность информации является ключевым фактором в определении ее ценности и полезности. Информация, которая недоступна конкретным потребителям, не будет иметь никакой ценности и не будет использоваться для достижения каких-либо целей.