Под понятием портфель проекта понимают

Под понятием портфель проекта понимают

1) цепочку взаимосвязанных проектов и различных мероприятий, объединенных общей целью и условиями их выполнения

2) группу разработанных программ, объединенных общей целью, выделенными ресурсами, временем на их выполнение, технологией, организацией

3) уникальный комплекс работ (мероприятий), направленных на создание продукта или услуги в условиях заданных требований и ограничений

4) совокупность проектов и/или программ, которые группируются с целью повышения эффективности управления и достижения стратегических целей организации (+)


Под понятием проектно-ориентированная организация понимают

1) организацию, имеющую в штатном расписании хотя бы одну должность проектного менеджера

2) компанию или государственную организацию, применяющую проектное управление в качестве одного из основных подходов к управлению собственной деятельностью (+)

3) коллектив, в котором в той или иной степени применяется проектное управление

4) коммерческую структуру, основной деятельностью которой является сопровождение проектов других компаний


Под понятием тайм-менеджмент понимают

1) процесс передачи части функций другим сотрудникам для повышения эффекта от использования рабочего времени

2) выстраивание плана действий без потери трудового времени

3) распределение времени выполнения проекта по последовательным стадиям его осуществления

4) научный подход к организации времени и повышение эффекта от его использования (+)


Под понятием уклад жизни обычно понимают

1) порядок, регламент общественной жизни, труда, быта, отдыха (+)

2) индивидуальные особенности, которые накладывают отпечаток на поведение человека

3) условия, способствующие формированию здорового образа жизни

4) условия семейной жизни


Под понятием умение ставить цели и мотивировать подчиненных к их достижению понимают

1) неформальное лидерство

2) формальное лидерство

3) руководство командой (+)

4) управление коллективом


Прокрутить вверх