Вопрос: Под маркетинговой средой понимают совокупность

Варианты ответов:
1) взаимодействующих с фирмой субъектов рынка
2) физических и юридических лиц, приобретающих товар фирмы
3) активных субъектов и факторов, влияющих на маркетинговую деятельность фирмы (верно)
4) основных конкурентов фирмы


Объяснение:

Маркетинговая среда — это совокупность внешних и внутренних факторов, которые влияют на маркетинговую деятельность фирмы. Внешняя среда состоит из экономических, политических, технологических, социальных и культурных факторов. Внутренняя среда включает в себя структуру организации, ее культуру и ресурсы.

Составляющие маркетинговой среды

Внешняя маркетинговая среда

  • Экономические факторы: инфляция, безработица, уровень доходов населения и другие экономические параметры;
  • Политические факторы: законы и правила регулирования бизнеса, отношение государства к предпринимательству;
  • Технологические факторы: новые технологии и их влияние на производство, дистрибуцию и продажи товаров;
  • Социальные факторы: система ценностей, образ жизни и поведение потребителей;
  • Культурные факторы: традиции, религия, язык и другие культурные особенности.

Внутренняя маркетинговая среда

  • Структура организации: формальная и неформальная структуры организации, управленческая культура;
  • Культура организации: ценности, миссия, видение компании;
  • Ресурсы: людские ресурсы, финансовые ресурсы, производственные ресурсы.

Таким образом, маркетинговая среда играет очень важную роль в успехе бизнеса. Понимание ее составляющих позволяет компаниям адаптироваться к изменениям внешней и внутренней среды, а также разрабатывать более эффективные маркетинговые стратегии.

Прокрутить вверх