2) мониторинг санитарно-эпидемиологической обстановки региона
3) управление ресурсами по проблемно-ориентированным областям медицины
4) решение задач добровольного медицинского страхования
Объяснение:
Цель: повышение эффективности деятельности медицинской организации.
Информатизация медицинских организаций началась еще в середине 90-х годов прошлого века. С тех пор технологии развиваются, и сегодня стали доступны новые возможности в области электронного здравоохранения. Одной из главных задач является создание единой информационной системы, которая позволит собрать и хранить данные о пациентах, их лечении и медицинских услугах. Это поможет ускорить процессы постановки диагнозов, определения лечебных мероприятий и контроля за выполнением назначений.
Важно отметить, что информатизация должна происходить не только в больницах и поликлиниках, но также на всех уровнях здравоохранения: от анализа состояния здоровья населения до управления медицинскими учреждениями. В результате будет создана система, которая позволит улучшить качество медицинских услуг и повысить их доступность для населения.
Таким образом, основной целью информатизации медицинской организации является повышение эффективности деятельности, что в свою очередь приведет к улучшению качества медицинских услуг и контроля над лечебными процессами.