Объектами в концепции маркетинга медицинской организации являются
1) материальные ресурсы
2) медицинские услуги
3) нужды потребителей (+)
4) потребности персонала
Объектами описания справочно-информационных медицинских информационных систем являются
1) пациенты, находящиеся на лечении в медицинской организации
2) медицинские организации, различные органы управления здравоохранением
3) финансовые документы, аннотации лекарств, материально-технические средства
4) виды справочной медицинской информации (+)
Объективно определить уровень состояния здоровья населения, эффективность и качество работы медицинских организаций позволяет _______ метод
1) экспериментальный
2) исторический
3) статистический (+)
4) экономический
Объективными причинами медицинских конфликтов, не зависящими от врача, являются
1) тактические
2) диагностические
3) финансовые (+)
4) деонтологические
Объектом исследования в менеджменте является
1) поведение потребителей
2) производство продукции/оказание услуг
3) система управления организацией (+)
4) деятельность персонала