Объектами в концепции маркетинга медицинской организации являются

Объектами в концепции маркетинга медицинской организации являются

1) материальные ресурсы

2) медицинские услуги

3) нужды потребителей (+)

4) потребности персонала


Объектами описания справочно-информационных медицинских информационных систем являются

1) пациенты, находящиеся на лечении в медицинской организации

2) медицинские организации, различные органы управления здравоохранением

3) финансовые документы, аннотации лекарств, материально-технические средства

4) виды справочной медицинской информации (+)


Объективно определить уровень состояния здоровья населения, эффективность и качество работы медицинских организаций позволяет _______ метод

1) экспериментальный

2) исторический

3) статистический (+)

4) экономический


Объективными причинами медицинских конфликтов, не зависящими от врача, являются

1) тактические

2) диагностические

3) финансовые (+)

4) деонтологические


Объектом исследования в менеджменте является

1) поведение потребителей

2) производство продукции/оказание услуг

3) система управления организацией (+)

4) деятельность персонала


Прокрутить вверх