2) показатель расхождения в диагнозах, поставленных в поликлинике и стационаре
3) показатель своевременности и полноты охвата диспансерным наблюдением
4) удовлетворённость условиями оказания услуг (верно)
Объяснение:
Согласно законодательству, независимая оценка качества условий оказания медицинских услуг проводится с целью обеспечения высокого качества медицинской помощи населению. К таким критериям относится удовлетворённость пациентов условиями оказания медицинских услуг.
Что такое удовлетворённость пациентов?
Удовлетворённость пациентов — это степень соответствия предоставленных медицинских услуг и их результатов требованиям, потребностям, желаниям и ожиданиям пациента. Она измеряется с помощью опросника, который заполняют пациенты после окончания лечения или приёма медицинской помощи.
Как проводится оценка удовлетворённости пациентов?
Оценка удовлетворённости пациентов проводится посредством анализа результатов опросника. В нём содержатся вопросы, касающиеся качества оказания медицинских услуг, включая условия их предоставления. Кроме того, оценке подвергаются и другие параметры услуг: доступность, своевременность, эффективность, безопасность.
Что дает оценка удовлетворённости пациентов?
Оценка удовлетворённости пациентов позволяет медицинским организациям определить свои сильные и слабые стороны в предоставлении медицинских услуг. Это помогает им разработать и реализовать программы повышения качества услуг и соответствующих требованиям потребителей нормативных актов.
Удовлетворённость пациентами условиями оказания медицинских услуг является важным критерием независимой оценки качества медицинских организаций. Её проведение позволяет не только оценить уровень качества медицинских услуг, но и повысить его за счёт разработки и реализации программ по улучшению условий их предоставления.